Полный привод Хонды Легенд
Флагманский седан Honda Legend в третьем поколении получил систему полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive). Обеспечивая автомобилю высокую степень управляемости практически на любых скоростных режимах и дорогах самых различных категорий, трансмиссия SH-AWD имеет в своей основе силовой переднеприводный агрегат, способный отбирать часть мощности для заднего привода, оптимально распределяя тяговое усилие. Композитный карданный вал передает мощность на планетарный редуктор заднего моста, управляемый электроникой. При этом редуктор способен переключаться на повышающую передачу с передаточным числом 0.95, фактически выполняя роль дополнительной двухступенчатой коробки передач, обслуживающей задние колеса - уникальное устройство, до сих пор применяемое только на данной модели Honda.
Высокую степень управляемости автомобиля обеспечивает пара электромагнитных сцеплений, установленных на задних полуосях Honda Legend. Такая компоновка позволяет автомобилю в обычных условиях довольствоваться передним приводом, а при необходимости одно из задних сцеплений может замкнуться и автомобиль получит привод на три колеса! Это позволяет точно и уверенно проходить сложные повороты, когда например правое заднее сцепление в левом повороте подсоединяется электроникой к повышающей передаче. В результате автомобиль начинает активно подруливать распределенной тягой влево. В правом же повороте, соответственно, активизируется заднее левое сцепление.
Фрикционные муфты электромагнитных сцеплений под управлением компьютера постоянно дополняют рулевое управление, обеспечивая Honda Legend наилучшую степень управляемости. При этом на заднюю ось автомобиля может передаваться до 70 процентов общего крутящего момента, а на каждое из колес - до ста процентов этой доли. Фактически это означает наличие двух параллельных способов управления автомобилем - как рулем, так и тягой.
Стоит также отметить более жесткую настройку подвески Honda Legend, выполненную специально для автомобилей предназначенных для европейского рынка. Этот ход также призван сделать автомобиль более управляемым.
Даже при отключенной системе стабилизации курсовой устойчивости AVS, прохождение поворотов в Honda Legend на высоких скоростях, вместо сноса передней оси автомобиль плавно скользит к наружной части поворота всеми четырьмя колесами, практически не сходя с курса. Если же системы SH-AWD и AVS не отключать, то Honda Legend с легкостью выполняет даже резкие варианты перестановочного маневра на высоких скоростях - что в высшей степени полезно для объезда внезапно возникающих препятствий на трассах.
Кроме того, Honda Legend способен уверенно двигаться и в контролируемом скольжении всех четырех колес, что может получиться в случае торможения перед вводом автомобиля в вираж. Однако и такое испытание системы помощи управлением Honda Legend выдерживают с честью. Машина дарит водителю чувство полного контроля и уверенности на дороге даже в самых сложных условиях. Причем достоинства такого привода появляются не только на высоких скоростях. Honda Legend может свободно въехать в полуметровый снежный сугроб и без проблем выбраться из него - что особенно актуально для нашего климата.
Стоит однако учитывать потерю мощности двигателя, немалая часть которой уходит на поддержание работы трансмиссии. Однако инженеры-разработчики Honda Legend учтя этот факт, заранее позаботились об оснащении флагманского седана двигателем, которому будут не страшны подобные потери. Мотор V6 объемом 3.5 л. и мощностью в 295 л.с. ведет себя достаточно спокойно на малых и средних оборотах. А вот после достижения 4500 об.мин. его характер начинает проявляться уже гораздо ярче. Особенно после включения системы VTEC, обеспечивающей двигателю наилучший режим работы.
Случайные новости
23.11.2017
Honda Accord: бизнес против спорта05.09.2017
Двухлитровый Honda CR-V для российскго рынка27.04.2020
Honda Legend 2019: что изменилось за последний годВсе новости